?

Log in

dejavuefatale

За что я полюбила facebook

« previous entry | next entry »
фев. 5, 2010 | 11:38 pm

Не ожидала, что привыкну к фейсбуку и буду им пользоваться каждый день. Потому что пару лет назад он был достаточно унылым, и использовался разве что для восстановления контактов с иноязычными знакомыми или уехавшими друзьями. Теперь он ожил русскоязычной массой и, пока туда не набежала толпа беснующихся идиотов, находиться там крайне приятно.

В фейсбуке простой и уютный микропостинг. Если твиттер хорош для быстрой записи цитат, апдейтов, мыслей и прочих состояний души, то facebook хорош для расшаривания всего: линков, картинок, видео и любых текстовых глупостей. Автоматический подбор thumbnail'ов для поста со ссылкой — это очень здорово и не перестает радовать.

Кнопка like — простой и удобный способ выразить симпатию или одобрение посту в один клик. Притом like может означать всю гамму идиотских комментов от «спасибо, поржал» и «клёвая картинка» до «не печалься, чувак, ты крутой» и «та же фигня» или «+1». То, что превращается в пустой трёп или там, не к ночи будет сказано, троллинг в другой среде, в фейсбуке сделано изящно. И, кстати, like гораздо более дружелюбен изначально по сравнению с системой плюсования и минусования.

И, да, там есть мафия и ферма. )
Метки:

click to view | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {11}

shamDiamond

(без темы)

from: when_awake
date: фев. 6, 2010 08:39 am (UTC)
click to view

вот думала давеча присовокупиться к славной рати фэйсбука вместо сама-знаешь-чего =) affirmative.

Ответить | Ветвь дискуссии

jfyi

(без темы)

from: dejavuefatale
date: фев. 10, 2010 04:15 pm (UTC)
click to view

Присовокупляйся, там приятно) И спама с дурдомом пока что меньше.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

klyaksa

(без темы)

from: klyaksssa
date: фев. 6, 2010 10:32 am (UTC)
click to view

Нда.
У меня интернет только последние пару дней позволил наконец безпрепятственно зайти на фейсбук, до того он активно зависал на первой странице. И вот теперь я пытаюсь в нем разобраться. Кошмар. Голова болит.
Неужели и я к нему когда-нибудь привыкну?

Ответить | Ветвь дискуссии

jfyi

(без темы)

from: dejavuefatale
date: фев. 10, 2010 04:16 pm (UTC)
click to view

Привыкните и очень быстро. ) Это безобразие крепко умеет подсаживать.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: anonymous
date: фев. 6, 2010 11:32 am (UTC)
click to view

А я так и не могу привыкнуть к этом странному и запутанному интерфейсу, сколько лет уж прошло.

/kuk

Ответить | Ветвь дискуссии

jfyi

(без темы)

from: dejavuefatale
date: фев. 10, 2010 04:18 pm (UTC)
click to view

Странно, интерфейс мне всегда казался интуитивно понятным. А вот сама система деления событий (реквесты, инвайты, микропосты и прочие) до последнего апгрейда требовала привычки.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

ksenia

(без темы)

from: red_ks
date: фев. 6, 2010 12:26 pm (UTC)
click to view

ага, и фэйсбук стучит на тебя, когда ты пишешь в жж)
ps: совсем перестала его читать, пишу наверное туда чаще, чем)))

Ответить | Ветвь дискуссии

jfyi

(без темы)

from: dejavuefatale
date: фев. 10, 2010 04:18 pm (UTC)
click to view

Ох, читать ФБ занятие неблагодарное. )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

ksenia

(без темы)

from: red_ks
date: фев. 11, 2010 01:34 pm (UTC)
click to view

перестала читать жж)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

nadyasuvorova

(без темы)

from: nade_s
date: фев. 6, 2010 04:27 pm (UTC)
click to view

у меня похоже мысли в этот самый момент.

Ответить | Ветвь дискуссии

Dmitry Ulasien

(без темы)

from: bublya
date: апр. 1, 2010 06:29 pm (UTC)
click to view

надо би и мне подсадиться...надо только вспомнить пароль на акк :)))

Ответить | Ветвь дискуссии